ФЭНДОМ

Полируя Литой свинец

ИсточникиПравить

  • Спасибо!

Почему после вывода из Газы израильских войск и поселенцев у нас в стране внедрено понятие о якобы прекратившейся оккупации Газы? Ведь действующая сейчас блокада этой территории является одной из разновидностей оккупации, а народ, живущий в условиях блокады, имеет естественное право на борьбу за свою свободу. Править

Израиль контролирует свою границу с Сектором Газой, как и любое другое государство контролирует свою сторону границы с соседними государствами. Вплоть до прихода Хамаса к власти в Газе, Израиль позволял провоз по своей территории грузов и людей, предназначенных для Газы, в том числе между Газой и Западным Берегом Иордана. После прихода к власти Хамаса, который не признает договоров, подписанных властями Палестинской Автономии, и который не скрывает своих намерений в отношении Израиля, договор о границах от 2005 года перестал действовать. Тем не менее, Израиль позволяет поставку в Газу гуманитарной помощи для жителей Газы.
Границу сектора Газы с Египтом Израиль не контролирует. По договору от 2005 года эту границу должны были контролировать европейские наблюдатели, а Израиль имел возможность пассивно наблюдать за происходящим на КПП через установленные на нем видеокамеры. После прихода к власти в Газе Хамаса европейские наблюдатели покинули свои посты, и Египет закрыл границу.
Таким образом, некорректно утверждать, что терророристическая деятельность Хамаса по отношению к Израилю, является следствием блокады. Наоборот, блокада (точнее, закрытие своей границы с Газой) является следствием (и попыткой предотвращения) террора со стороны Хамаса.

Почему, с возмущением указывая на страдания многих тысяч израильтян, живущих на юге страны под многолетними ракетными обстрелами, мы забываем упомянуть об ещё больших страданиях миллионов бесправных палестинцев, более 40 лет живущих в условиях израильской оккупации?Править

А в чем заключаются "страдания палестинцев под нашей оккупацией в течение 40 лет"? Массовые расстрелы? Конфискация имущества? Организованный голод? Отказ от медобслуживания? На них не распостранялись законы страны, их любой мог безнаказанно убить-ограбить? Ни того, ни другого, ни третьего, ни пятого, ни десятого. Палестинцы НИКАКИХ страданий от нашей оккупации не испытывали - и если Вы считаете иначе, то извольте БЫТЬ КОНКРЕТНЫМ. Надоели, знаете ли, эти сказки про страдания палестинцев под пятой оккупантов.

Почему избранную палестинским народом власть ХАМАСа в демократическом Израиле постоянно называют незаконной? Ведь выборы этой власти были признаны международными наблюдателями легитимными. Править

Можно назвать как минимум две причины, по которым Хамас не признается в мире легитимной властью.
Во-первых, Хамас является террористической организацией, и признается таковой, например, в США (а так же в Израиле, Канаде, Европейском Содружестве, Японии, Иордании, Австралии и Великобритании). Поэтому даже если бы Хамас пришел к власти демократическим путем, это не прибавило бы ему легитимности в глазах международного сообщества, в том числе и в глазах израильских политиков.
Во-вторых, это неверно, что Хамас пришел к власти демократическим путем. Действительно, на выборах в законодательный орган ПА в 2006 году, Хамас получил большинство голосов, и лидеру Хамаса, Исмаилу Хание было поручено создание нового правительства. Однако после длительной борьбы между Хамасом и Фатхом, председатель ПА распустил правительство, и назначил новые выборы. Хамас не подчинился этому решению, и силой взял власть в Газе. Таким образом, начиная с момента военного переворота в Газе, Хамас больше не подчиняется законам ПА, и его правительство не является легитимным.

Почему израильские политики откровенно заявляют о необходимости свержения власти ХАМАСа ( даже военным путём! ), отвергая таким образом все основы демократии? Править

Израиль является демократическим государством, в котором соблюдаются гражданские свободы, в том числе и свобода слова. Поэтому граждане Израиля, в том числе и политики, имеют право высказывать свое мнение в отношении Хамаса (в этом одно из отличий Израиля от управляемого Хамасом сектора Газа, в котором человек, подозреваемый в симпатиях в отношении Израиля, может поплатиться за них жизнью). Никакого попрания основ демократии здесь нет, ровно наоборот: свобода слова является обязательным признаком демократии. Впрочем, если рассмотреть операцию "Литой свинец", в списке его заявленных целей свержение власти Хамаса не указано. Также, как мы уже рассмотрели выше, правительство Хамаса не является легитимным.

Почему правительство Израиля ведет переговоры по палестинской проблеме только с Абу-Мазаном (ФАТХ), хотя отлично знает беспомощность этого политика и его окружения на всей территории палестинской автономии?Править

наверное потому, что с остальными вообще невозможно говорить
С Абу-Мазеном переговариваются от глупости, с ним (тут с Вами согласен) говорить не о чем. С ХАМАСом не переговариваются потому, что он не признает наше право на существование, а это - с очевидностью НЕОБХОДИМОЕ условие для переговоров с кем угодно - ибо не обсуждается. Поняли, или и тут у Вас - проблема?

Почему в поисках решения проблемы ракетных обстрелов из Газы в Израиле все политики и все СМИ обсуждают варианты лишь силового действия и начисто отвергают простое прекращение блокады и открытие для Газы воздушного пространства и морских границ? Править

Обстрелы юга Израиля из Газы длятся уже 8 лет, причем чем дальше, тем больше территория, подвергаемая обстрелам. Эта тенденция сохранилась и после вывода Израилем своих поселений и армии из Газы, при том, что в период с выхода из Газы и вплоть до прихода ко власти Хамаса блокада Газы не осуществлялась. Из этого можно сделать напрашивающийся вывод: прекращение блокады приведет лишь к усилению обстрелов Израиля, поскольку обстрелы не ставят своей целью прекращение блокады, зато снятие блокады упростит доставку все более совершенного вооружения террористам Газы. Решение проблемы обстрелов должно заключать в себя прежде всего предотвращение контрабанды оружия на территорию Газы.

Почему при постоянно растущих ценах на основные жизненно важные товары и постыдной бедности более миллиона своих граждан Израиль бессмысленно тратит огромные средства на проблемы Газы и Западного берега?Править

Любое государство обязано обеспечивать своим гражданам личную безопасность, поэтому, ввиду наличия угрозы террора со стороны палестинских территорий, Израиль вынужден тратить значительные средства на разработку средств защиты, постройку оборонных сооруждений, оснащение армии. Помимо этого, Израиль тратит значительные средства на поставку пресной воды, электричества, топлива и гуманитарной помощи жителям Газы.

Почему никто в Израиле не желает назвать истинную причину нашего пропагандистского поражения в освещении во всемирных СМИ любых обостренных событий, связанных с изра- ильско-палестинским конфликтом? Править

Ведь очевидно, что любому журналисту невозможно убедительно представить волка овцой, даже одев его в шикарную овечью шкуру!
причин поражения в инфовойне много ...

Почему израильские политики и СМИ постоянно критикуют поставки оружия Сирии, «Хизбалле», палестинцам и при этом забывают о баснословных даровых поставках оружия Израилю из США? Разве это не проявление «двойных стандартов»?Править

США, являвшееся гарантом Кемп-Девидских соглашений, обязалось поставлять в рамках этих соглашений военную помощь Израилю и Египту. Израиль не ставил и не ставит себе целью уничтожение каких-либо из сопредельных с ним государств, и не использует полученное от США оружие для неспровоцированной агрессии против своих соседей, в то время как Хизбалла, например, использовала полученные ей оружие для неспровоцированного обстрела гражданских целей в Израиле.

Почему, тайно владея ядерным оружием, Израиль ведёт официальную дипломатическую борьбу против владения этим оружием другими странами? Это ведь тоже проявление «двойных стандартов»!Править

Да все потому же. Обладание А-бомбой не грех, грех - её применение. Иран постоянно грозится "стереть нас с лица земли", как только получит бомбу, так? А мы, вроде бы уже имея её более 30 лет, никому ей не грозили - и уж тем более не применяли. Так что стандарт тут один - да вот пользоваться Вы им не умеете...

Почему гибель от израильских бомб и ракет гражданского населения Газы ни наши политики, ни наши СМИ не называют актами терроризма?Править

Израильский центр по изучению террора дает следующее определение терроризма: террор - это намеренное использование насилия или угроза использования насилия против гражданского населения или гражданских целей с целью достижения политических выгод. Поскольку израильская армия не только не применяет целенаправленно насилие против гражданского населения Газы, а, наоборот, прилагает особые усилия для сокращения потерь среди гражданского населения в рамках поставленных задач, эти потери не могут считаться жертвами террора. И наоборот, не стоит забывать, что, согласно Женевской конвенции о ведении военных действий, использование гражданского населения в качестве живого щита является военным преступлением, и что ответственность за гибель мирных граждан полностью лежит на организации Хамас, которая использует жилые дома и гражданские объекты для хранения оружия, размещения вооруженных террористов и, не в последнюю очередь, для стрельбы по территории Израиля.

Почему все резолюции и решения в ООН, осуждающие Израиль за агрессию и оккупацию, официальная израильская пропаганда объясняет не истинным положение дел, а проявлением антисемитизма и антиизраилизма?Править

Это утверждение голословно. Так, например, Израиль в одностороннем порядке выполнил резолюции 1701, 425, и продолжает придерживаться их, несмотря на нарушения этих резолюций другой стороной.

Почему наше государство удерживает в тюрьмах тысячи палестинцев и ливанцев, даже не осужденных израильским судом, что приводит к похищениям наших граждан и привело к позорной второй ливанской войне и бессмысленной гибели более 150 израильтян? Править

Упоминание в контексте ливанской войны и палестинцев и ливанцев лишено смысла. Действительно, Хизбалла иногда утверждает, что действует в интересах палестинцев, но утверждение это голословно, поскольку Хизбалла является ливанской политической партией, представляющей шиитское население Ливана, и палестинская проблема - это лишь повод для Хизбаллы, управляемой из Ирана, продолжать нападения на Израиль даже тогда, когда территориальный конфликт между Израилем и Ливаном давно уже разрешен. В Израиле на момент окончания второй ливанской войны содержалось ровно 5 ливанских арестантов, четверо из них - члены Хизбаллы, захваченные в ходе военных действий, пятый - Самир Кунтар, осужденный израильским судом за убийство трех израильтян, один из которых - четырехлетняя девочка. Таким образом, вместо тысяч людей, содержащихся под стражей без суда и следствия, речь идет об одном осужденном убийце.

Что именно наше государство желало найти для себя полезного на оккупированных территориях в прошлые годы и что желает нйти сейчас? Править

Гарантии безопасности

Понять и объяснить это необходимо, потому что действия нынешнего правительства демонстрируют полное отсутствие цели в решении проблемы Газы, а реакция многих израильтян на происходящее в Газе свидетельствует о растерянности и потере ориентиров в оценке ситуации.

LinksПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики