ФЭНДОМ

ДИСТАНЦИЯПравить

Жизнь успешного человека

Первый курс: "Я в мире"Править

КРАСНЫЙ: Любовь и сотрудничество. Править

  1. "Жить с любовью". Если бы ты любил себя, людей, дела, вещи — что бы ты чувствовал? Как бы ты себя вел, как смотрел, реагировал, относился? Как и с желанием какого результата ты работал бы на Дистанции? Для чего, для кого осваивал бы упражнения?
  2. "Кто пуп земли?" Центром своего внимания делай жизнь и других людей, а не себя. Слушая, погружайся в душу, тело и дело собеседника, живи его жизнью. Привыкни на все смотреть в первую очередь с точки зрения человека, который находится сейчас рядом с тобой, а только потом — со своей колокольни. Практикуй впрыгивание, отработай физическое вчувствование в состояние собеседника.
  3. "Всегда поддержка". (материнская модель любви): привыкни говорить людям от души приятное. Научись понимать у людей их лучшие намерения, чтобы быть им всегда поддержкой и никогда — препятствием. "Я люблю тебя любого!".
  4. "Я из тебя человека сделаю!" (отцовская модель любви). Критерии выбора тобой твоих близких, любимых и друзей? Кого, как и зачем ты выбираешь любить, какие от этого ожидаешь твердые результаты?

ОРАНЖЕВЫЙ: Солнышко.Править

  1. "Хорошо!" В любой штатной ситуации, что бы ни случилось, говори себе с внутренней улыбкой: "Хорошо!". На тебя кричат — "Хорошо". Ты кричишь — тоже "Хорошо". Научись видеть светлую сторону в любом событии. Отработай обоснования для "Хорошо" и хорошо без всяких обоснований.
  2. "Богатство мира". Разгляди красоту, услышь музыку окружающего мира, почувствуй вкусы и запахи. Что бы ты ни делал, делай это с прочувствованным удовольствием. Научись благодарить жизнь за каждый от нее подарок.
  3. "Солнышко". Твоя энергия и выражение лица должно сделать тебя для окружающих светлым и бодрым Солнышком.

ЖЕЛТЫЙ: Тотальное Да.Править

  1. Мирное "Да". Пусть и вслух, и про себя первой твоей реакцией будет: "Да!" Это не касается судьбоносных решений, но во всех штатных ситуациях научись искать в первую очередь то, в чем ты с человеком согласиться можешь. Как бы ты согласился, чтобы согласиться действительно?
  2. Активное "Да". Научись говорить и даже соглашаться так, чтобы без споров продвигать позицию (или собеседника) в нужном направлении. Перестань поднимать темы и вопросы, на которые ты получишь в ответ протест и "Нет", даже если тебе очень хочется. Строй свои высказывания позитивно, так, чтобы получать на них всегда: "Да!"

ЗЕЛЕНЫЙ: Здоровье.Править

  1. "Царственная осанка". Походка легкая, вектор силы из солнечного сплетения вперед и вверх, на голове прямо-таки корона. Научись так ходить, сидеть, говорить, вставать, знакомиться, прощаться…
  2. "Расслабление". Все, что может быть расслаблено, пусть будет расслаблено. Лицо, плечи, кисти, ноги - освобождай от напряжения при минимальной возможности. Шаг первый - в штатных ситуациях, шаг второй - в критических. Как показатель расслабления и как способ его достигать: свободное, размеренное, прочувствованное дыхание - всегда. Для расслабления души - упражнение "Если бы я доверял (тебе, себе, ситуации, жизни...)".
  3. "Бодрость". Зарядка, ледяное обливание или ежедневные пробежки - до тех пор, пока это не станет приятной привычкой. Поищи моменты, когда темпоритм твоей жизни, не превращаясь в суету, может стать энергичнее - хотя бы, например, энергия походки?
  4. "Физкульт". Разработай (или найди) и начни делать комплекс упражнений (дыхательных, физических, медитативных…), лучше всего соответствующих именно тебе. А потом его пересмотри, чтобы он был не только приятным-удобным, но и максимально эффективным. На основе этого комплекса проведи показательное занятие с другими дистантниками.
  5. "Питание". Наведи порядок в собственном рационе и режиме питания. В частности, познакомься с системами здорового питания и разберись: что, сколько и зачем ты ешь. (Например, что для восстановления сил, а что - чтобы приятно провести время, расслабиться и забыться). Умеешь ли ты есть и пить медленно и с прочувственным удовольствием?

ГОЛУБОЙ: Отстройка от внешнего контроля, лидер, организатор.Править

  1. "Верования". Собери самые разнообразные верования и суеверия своих близких и знакомых, которые мешают им быть разумными, счастливыми и развиваться. Разгляди ограничивающие верования и суеверия свои, расшифруй их смысл и сформулируй осмысленные освобождающие верования. Ответь себе на вопрос: "Откуда ты знаешь, что великий человек - не ты?" Выбери верования, которые помогают жить тебе максимально эффективно и в сотрудничестве с другими.
  2. "Нестандартные поступки". Научись отвечать перед собой, а не случайными другими, научись не бояться выглядеть в чьих-то глазах дураком, странным, злым, сумасшедшим, извращенцем, уродом. Отработай все эти свои страхи через нестандартные поступки ("Соска", "Стихи в толпу", "Губа", "Накрашенный" и пр.), чтобы они шли не через силу, а с воодушевлением, с духом свободы и озорства. Начинай жить не стандартно, а хорошо!
  3. "Лидерство и властность": ощущение права и умение командовать, отсутствие оправданий, владение техникой опережающего лидерства. Научись быть в центре и красиво занимать территорию так, что все это воспринимают как должное. В любой ситуации знай, что тебе надо, и делай то, что решил ты.
  4. "Организатор". Организуй какое-нибудь хорошее мероприятие (например, праздник): собери команду, распредели обязанности, научись мотивировать и делегировать.

ФИОЛЕТОВЫЙ: Учет и планирование.Править

  1. "Бухгалтер".
    1. Наладь учет прихода и расхода денег, причем денег "мелких" - нет! Деньги пришли - с каждой купюрой поздоровался, деньги уходят - попрощался.
    2. Научись планировать свой бюджет детально на неделю, конкретно на месяц и в общем - на год. Раздел "непредвиденные расходы" урежь и разбей на четкие графы: какие конкретно непредвиденные? В запланированный бюджет научись укладываться.
  2. "Хронометр".
    1. В течение дня каждые 15 минут фиксируй проделанную работу и дистантную нагрузку (параллельные делам упражнения по дистанции), а потом оцени: качество (ты работал быстро, красиво, результативно?), своевременность (в это время надо было делать именно это? А что-то дополнительно? Или что-то другое, более важное?), эмоциональное соответствие (в душе светлое хорошо? В мир и людям - насколько те эмоции, которые необходимы?)
    2. "Занятой". Научись планировать свой день и свою неделю по времени и в срок выполнять намеченное.

БЕЛЫЙ: Интересный человек. Править

  1. "Музыка речи и жестов". Научись говорить красиво по мелодике, говорить почти напевно, накладывая речь на дыхание и укладывая ее в гармоничные периоды. Добавь красивый тембр, мудрые паузы, яркие эмоциональные всплески - и общее умиротворение.
  2. "Стихотворения". Найди, выучи и научись рассказывать (подавать) стихи: семь малоизвестных, но прекрасных стихов о любви и семь стихов смешных (детских или пародий).
  3. "Милые неожиданности". Анекдоты: семь приличных и семь веселых. Сделай подборку шуток, фраз, оборотов, острот и афоризмов и сделай свою речь искристой.
  4. Сделай интересной свою внешность, одежду и аксессуары. Создай свой имидж, свой стиль, а лучше несколько. Научись быть солидным, экстравагантным, ярким, разным.

http://www.distantnik.com/distance.html