ФЭНДОМ

ВведениеПравить

Начну с того, что я, как это ни странно, люблю отдыхать. Причём разнообразно. И довольно часто передо мною стоит вопрос - а на что в очередной раз интереснее всего будет потратить свои кровно заработанные денежки и время. Странно, но до сих пор нигде в интернете я не встречал эдакого списка, приходилось вытаскивать информацию между строк, буквально по крупинкам - чем славится то или иное место, на самом деле, без рекламной мишуры турагенств.

Понятно, что у каждого своё мнение, но, тем не менее, я постараюсь собрать воедино свой и, возможно, ваш опыт отдыха. Причем как можно более краткой и полезной форме. Эдакий FAQ. В следующем формате:

Цель: Чем славится место, ради чего, собственно, туда стоит ехать. Цена: Сколько стоит дорога, виза(если надо) и сколько тратится в день в сумме, на все про всё. Особенности: Основные особенности, подводные камни, которые стоит учитывать при поездке.

Мой личный опыт путешествий с целью отдохнуть включает в себя такие страны как: Франция, Америка, Канада, Чехия, Германия, Греция, Египет и Россия. Ну, и Израиль, разумеется. Кроме того, я некоторое время провёл за исследованиям опыта людей, отдыхавших в других местах: Тайланде, Украине, Кубе, Турции. Вот так, пожалуй, и поделим - по странам.

Заранее предупреждаю, что мой опыт, естественно, весьма ограничен, поэтому если у вас будут какие-то поправки - вэлком. Также, буду очень рад если вы напишете в столь же краткой и ёмкой форме ваш опыт отдыха. Я обязуюсь редактировать этот пост и включать ваши добавления в общий список. Давайте сделаем это вместе!

Пока всё. Но очень интересно было бы собрать и вашу информацию, в такой же краткой форме и по существу.. А потом я это дело опубликую и будет всем щастье! ;-)

Пишите, пожалуйста в той же форме, что написал я, тогда я смогу просто добавить ваше описание "как есть", не вытягивая опять информацию по кусочкам :)

Начнём с общеизвестного:

Восточная ЕвропаПравить

РоссияПравить

МоскваПравить

Цель: Потешить свою ностальгию, все говорят по-русски, довольно цивильно и безопасно. Большой выбор электроники, дешевле чем в Израиле. Все тусовки, все профессиональные сообщества из русскоязычных - самые продвинутые. Женщины - стильные, красивые, развитые и раскованные. Природа, опять же. Цена: Билет 400, виза на 2 недели 70, на три месяца 150. В день 40 баксов. Особенности: Практичнее всего снять на короткий срок комнату в квартире, через агенство. Чтоб полноценнее провести время крайне желательно иметь или предварительно завести знакомых.

Черноморские курортыПравить

, например Геленджик, Анапа. Цель: Вокруг - куча русских, и у всех одна цель - полноценно отдыхать! Отдыхается очень классно, чему способствует хорошая компания, классный климат и огромное количество полуобнаженных женщин, говорящих с вами на одном языке и как правило весьма положительно относящихся с иностранцу! :) Цена: Расходы как до Москвы плюс 80 баксов на поезд. В день 30 баксов. Особенности: Жильё искать на месте, там его полно. Ехать только в июле, не в июне(прохладно, народу маловато), не в августе(всё забито, цены выше) и не в сентябре(нет студентов и студенток).

УкраинаПравить

Крым

Цель: то же самое что на черноморском побережье России, но чуток попроще и погрязнее. Зато природа ещё лучше и добираться с Израиля проще. Цена: Билет 500 до Симферополя, виза 70, в день 30. Особенности: Всё то же самое, что в России, но украинские женщины ещё красивее (правда по характеру жлобовитее, но это моё личное мнение :)

ВенгрияПравить

Будапешт

Цель: Симпатичная архитектура, но похуже Праги. Подходит для романтического уикенда, если в Чехии вы уже были. Цена: Дорога как в Чехию. Расходы те же. Особенности: Язык - английский, плохо.

БолгарияПравить

"Золотые пески" - черноморский курорт

Цель: Ехать стоит только летом, только на тот самый курорт и только женщинам - там очень обходительные и приятные мужчины, готовые подарить кучу внимания иностранке (примечание - учитывайте что они довольно бедны). Цена: Дорога примерно как в Чехию, расходы примерно те же. Особенности: Язык - русский.

ЧехияПравить

Прага

Цель: Красивая архитектура, вкусное пиво. Очень хорошо подходит для романтического уикенда. Возможность послушать класическую музыку, джаз и орган. Цена: Дорога летом 350 баксов, зимой 200. Визу не надо. В день уходит шекелей 200. Особенности: Язык общения - русский, английский.

Западная ЕвропаПравить

ИталияПравить

Рим

Цель: Для ценителей искусства, любителей истории и еды :) Ватикан (Храм Св. Петра и Секстинская капелла), Коллизей, Форум, Вилла Боргезе. Цена: Билет 450$, в день - неизвестно, добавьте кто знает. Особенности: Воровство- хобби, но люди очень доброжелательные, мотоциклы везде.

Флоренция

Цель: Искуство: Уффицы, Музей академии(статуя Давида), мост-улица над рекой, Доме. Цена: Как по Италии :) Особенности: Добавьте, кто знает, как туда добираться.

Венеция

Цель: Город-сказка, город-музей, каналы, гондолы, романтика, веницианское стекло. Цена: Как по Италии :) Особенности: Ехать в сентябре, каналы весьма грязные.

ИспанияПравить

Мадрид

Цель: Бой быков, испанский колорит. Сумасшедшая динамика и классная ночная жизнь. Милая архитектура (готика и барокко в основном), музеи Прадо и Тиссен-Борнемиса. Цена: Билеты 400$, визу не надо. В день - напишите. Особенности: Ехать осенью или весной. Метро удобное и быстрое,пересекается с электричками и можно доехать до центральной автобусной станции - оттуда автобус в Толедо.

ГрецияПравить

Родос

Цель: Природа - горы, покрытые настоящим лесом. Несколько развалин крепостей. Хорошо для романтического уикенда. Можно дешево и без прав покататься на тустусе, передвигаться на нём по острову весьма удобно. Очень расслаблено, но вполне цивильно и относительно недорого. Очень близко лететь. Цена: Дорога баксов 100, если чартер. Визу не надо. В день баксов 90. Особенности: Язык - английский. Израильтян многовато. Местный фольклор простоват. Жара почти такая как в Израиле, но влажность сильно меньше, поэтому приятнее.

ФранцияПравить

Париж

Цель: Знаменитые Эйфелева башня, Лувр, Елисейские поля - посмотреть и успокоиться. Французский колорит ресторанчиков, вино. Раз в неделю несколько тысяч человек бегают на роликах :) Цена: Дорога баксов 400, визу не надо. В день баксов 110. Особенности: Язык - английский, совсем мало- русский. Немного запутанное метро.

Автомобильный тур по стране

Цель: Увидеть прелести настоящей Франции, а не пижонисто-туристический Париж. Цена: Билет до Парижа, съём машины 30-40 евро в день, остальные цены чуть меньше чем в Париже. Особенности: Хорош маршрут - выехать из Парижа в сторону Орлеана-дальше Мер (Mer), замок Шамбор (Chambord), оттуда Бло (Blois), тоже замок, дальше Амбоез (Amboise), там тоже есть замок где жил Да Винчи. Оттуда - Шенонсо(Chenonceaux), Лош (Loches) и в сторону Тур (Tours). Ну и посетить Вендом (старое аббатство) и Шартер (НотрДам, не НотрДам де пари - 800 летний собор). И назад в Париж или дальше. Дня 2-3 на всё наверно. Можно и больше, если есть время. Замков куча. Не советую брать орг. туры, можно самим по карте и хорошей книге.

ГерманияПравить

Берлин

Цель: Рейхстаг, стена. Обычная европейская архитектура, кое-где, если отъехать, можно найти зАмки. Немецкий колорит в еде, автомагистрали без максимума скорости. Цена: Дорога баксов 300 до Мюнхена, дальше на поезде. визу не надо. В день баксов 110. Особенности: Язык английский, но плохо. Ну, или немецкий, если кто знает :) Обычная европа, довольно скучно.

ТурцияПравить

Стамбул

Цель: Дешево, какая-никакая заграница. Можно взять отель ***** всё включено и жрать водку компанией.

ФинляндияПравить

Цель: отдых на природе в чистых, цивилизованных и комфортных условиях, близко к России и относительно дёшево. Цена: виза шенгенская (35 евро), дорога баксов 25-100, из Питера и окрестностей можно на своей машине. Типичный пример отдыха - всей семьёй или хорошей компанией уехать на уикенд, сняв коттедж у озера. Из достопримечательностей - отличная природа, 100000 озер, рыбалка, Лапландия, снегоходы, северное сияние, Санта-Клаус, и всё в комфорте. Особенности: английский знают все, русский многие знают в магазинах и гостиницах. Все вежливые и дружелюбные.

Помните о нормах ввоза сигарет (не более 10 на человека) и спиртных напитков. Автомобилистам стоит внимательно следить за скоростным режимом в местах, где стоят "жестяные полицейские", как правило эти участки обозначены знаками - черная камера на желтом фоне.

ВостокПравить

ИорданияПравить

Петра http://wikitravel.org/en/Petra

СинайПравить

Castle ZamanПравить

40 км от Израиля по дороге

ТарабинПравить

Цель: Стоит ехать ради полной отключки от окружающей реальности, поменять ритм жизни на очень медленный, целыми днями валяться пузом кверху, купаться, жрать и курить траву.

Цена: Добраться от Эйлата и обратно, со всеми таможенными сборами и дорогой стоит около 150 шек. Визу не надо. В день уходит около 50 шек.

Особенности: очень плохой пляж, очень простенький пейзаж. Очень любящие зазывать к себе в магазины и в рестораны арабы. Отдыхающие практически все израильтяне. Летом очень жарко, весной и осенью - просто жарко.

Язык общения - иврит.

ДахабПравить

Цель: То же, что и Тарабин, плюс хороший дайвинг и виндсёрфинг.

Цена: Дорога от Эйлата и сборы - 220 шек. День проживания - 60 шек.

Особенности: Чуток поцивильнее чем Тарабин и чуток подороже. Израильтян мало, есть немного россиян. Основная публика - европейцы.

Язык - английский и иврит.

Шарм Эль ШейхПравить

Напишите кто-нибудь, мне самому интересно :)

ТайландПравить

Бангок, Патайя

Цель: Очень дешевые и усердные в сексе девочки/мальчики. Все очень дружелюбные и веселые. Экзотическая природа. Буддистские храмы. Цена: Билет 750 баксов. День - 30. Особенности: Сдвиг по времени 5 часов. Жарко, влажно, туристический сезон - весна и осень. Лететь долго, часов 12.

ИзраильПравить

Эйлат

Цель: Сменить обстановку, дёшево отдохнуть на пару дней в однозначно "курортном" месте. Приятное море. Дайвинг. Цена: Дорога от 50 шек. Визу не надо :) В день 200 шек гостиница 100 шек еда и выпивка. Особенности: Жарко, вокруг всё те же израильтяне. Ехать лучше когда дети уже пошли в школу, тогда хоть не орут вокруг.

Тель Авив

Возможности для отдыха и развлечений в Тель-Авиве бесконечны. Если вы любите море - к вашим услугам прекрасные пляжи. Кстати, если вам вдруг захочется заняться необычайно популярными в Израиле виндсерфингом или дайвингом, - находящиеся здесь же пункты проката предложат вам всё необходимое для этого. Тенистые бульвары и парки привлекут любителей прогулок и пикников. Если вы любитель классического отдыха, - Тель-Авив может предложить вам три крупных государственных музея - Музей диаспоры ("Бейт а-Тфуцот"), Краеведческий музей Эрец Исраэль и Музей современного искусства, десятки частных художественных галерей, многие из которых очень высокого качества, несколько драматических театров, в т.ч. "Гешер" - детище репатриантов из бывшего СССР, массу концертных залов, в которых выступают солисты и ансамбли всевозможных стилей и направлений, в числе которых всемирно известные Филармонический симфонический и Тель-Авивский камерный оркестры. В Тель-Авиве поистине огромное количество ресторанов и кафе , представляющих самые разнообразные кухни. Многие из них соответствуют самым высоким мировым стандартам. Ну,и,конечно, Тель-Авив - рай для любителей ночных развлечений. Чего тут только нет?! Бары, пабы, рестораны, клубы, дискотеки... Короче говоря, всё, что только можно себе представить. Основные центры ночной жизни...

Подробная статья » http://hqtravels.ru/2009-09-22-19-58-41/2009-09-22-20-10-22.html

МонголияПравить

По всей стране

Цель: Потеряться. Огромные пространства, которые ничьи. Точнее, они принадлежат всем, в том числе и туристам. Частной собственности нет – страна кочевников. Никто не скажет тебе: «здесь палатку не ставить, здесь костёр не разводить». Ультимативный аутдорз. Цена: Около 700 баксов до Пекина, еще 100 баксов на поезд «Пекин-Москва» до Улан-Батора. 80 шекелей – китайская виза. В день баксов 5. (Не забыть с собой удочки). Особенности: Единственный иностранный язык, который катит в Монголии – это русский. Народ дружелюбный до безобразия. Причём – чем беднее, тем дружелюбнее. Ехать с июня по август. В сентябре уже заморозки.

АмерикаПравить

КубаПравить

Гавана

Цель: Отношение к иностранцам как к богам (даже круче чем в бывшем ссср). Можно на улице ткнуть пальцем в ЛЮБУЮ понравившуюся женщину и за 20 баксов провести в ней зажигательную ночь, причем у неё дома, и её семья/муж/и т.п. будут вам дико рады. Настоящие гавайские сигары тоже задёшево. Цена: Билет 1400 баксов, виза не знаю, в день вроде около 40-50 баксов.

СШАПравить

http://www.usembassy-israel.org.il/publish/noniv.htm

Нью ЙоркПравить

Цель: Огромный мегаполис, посмотреть на останки близнецов, Empire, Wall Street, статую свободы, пройти по брайтон бич. Цена: Билет 700 баксов, виза 100. В день 150 баксов. Особенности: Для получения визы надо иметь хороший заработок здесь. Далеко лететь, часов 11. Большой сдвиг по времени, 7 часов - это выматывает. Много негров.

Ниагарский водопадПравить

Цель: Симпатично, символично, будет чем похвастать перед друзьями. Цена: Всё как до Нью Йорка плюс баксов 100 на билет до водопада. Особенности: Учтите, что от Нью Йорка до водопада часов 10 на автобусе, поезда в Америке непопулярны. Кстати, из Торонто гораздо ближе.

КанадаПравить

Торонто

Цель: CN-tower, даунтаун. Просто посмотреть. Цена: Билет 700, визу не надо. В день 100 баксов. Особенности: Прохладно, лететь 10 часов, скучновато.

Не сортированноПравить

....

СсылкиПравить